понедельник, 15 декабря 2014 г.

Отличия от ПК версии


  • Используется другая система крафта.
  • В игре есть крипер, но нет заряженного крипера.
  • Свёкласемена свёклы и свекольный суп созданы исключительно для карманного издания. Свёкла восстанавливает всего 1 (Half Heart.svg) здоровья, в то время как свекольный суп восстанавливает 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) здоровья.
  • В игре присутствует камнерез, с помощью которого можно обработать все виды кирпича, камня и кварца, тем самым освобождая список крафта в верстаке.
  • Тени от мобов и сущностей двигаются в зависимости от положения солнца.
  • В игре пока что не добавлен Нижний мир, поэтому вместо него в версии Alpha 0.5.0 был добавлен Реактор Нижнего мираи адский замок. Только из него можно получить «адские» блоки и предметы, такие как кварц и адский каменьПортал в Нижний мир, сооружённый и активированный по подобию такового в ПК-версии, работать не будет.
  • При активации реактора нижнего мира все блоки, из которых он состоит (кроме ядра), начнут превращаться в эксклюзивный блок карманного издания - светящийся обсидиан. Он имеет красноватую текстуру обычного обсидиана и тускло светит.
  • Зомби-свиночеловек всегда агрессивен. Также имеет другую анимацию удара и движения, а дропом с них выступают перья и золотые слитки.
    • С обычных зомби тоже падает не гнилая плоть, которой в игре нет, а перья, как в Classic.
  • Сахарный тростник можно вырастить с помощью костной муки.
  • С версии Alpha 0.8.0, если постричь овцу, то на ней останутся клочки шерсти того цвета, в который была окрашена шерсть.
  • Пустота не такая, как в ПК-версии. Игрок умирает, попадая в неё, не на высоте -64, а на высоте -1 и умирает за секунду после попадания. К тому же она голубого, а не чёрного цвета.
  • До версии 0.9.0 в файлах игры присутствовал объект под названием Камера. С версии 0.9.0 текстура камеры была удалена.
  • Губка присутствует только в Творчестве и не всасывает воду. Также нет мокрой губки. Губка использует старую текстуру.
  • Только в карманном издании в Творчестве доступен спаунер.
  • В игре присутствуют изумруд, изумрудная руда и изумрудный блок, но отсутствует торговля.
  • В сундуках в деревне может появиться изумруд и чернильный мешок (это единственный способ получить его в выживании).
  • В игре присутствует седло, но нельзя кататься на свиньях, а лошадей в игре нет.
  • Нить нельзя повесить в воздухе как ловушку, так как датчиков натяжения в игре нет. Её можно использовать лишь как предмет крафта.
  • Красную пыль также нельзя прикрепить на землю, и её единственное предназначение – быть предметом крафта. Следовательно, схемы из красного камня пока невозможны, а существующие возможные механизмы Карманного издания приходится делать, основываясь на физических свойствах песка/красного песка/гравия (так как падают они всегда вниз, подобные механизмы всегда одноразовые и требуют восстановления после применения). Некоторые предметы красного камня всё же присутствуют: люкдверьТНТворота (не реагируют на сигнал красного провода за его отсутствием), электрические рельсы (всегда активированы, на сигнал красного камня не реагируют и не подают его по той же причине), железная дверь (см. ниже).
  • С помощью сторонних программ можно получить слизь, железную дверь и кольчужную броню.
    • Кольчужная броня ведёт себя подобно таковой в ПК-версии (разве что не крафтится из блоков огня), а вот слизь и железная дверь ведут себя иначе. Слизь не используется ни в каком крафте (несмотря на наличие всех ингредиентов для крафта поршня, поводка и блока слизи), и потому совершенно бесполезна, как и седло. Более того, она даже не падает со слизней, в отличие от ПК-версии. Железную дверь нельзя скрафтить, а если её поставить, нельзя открыть, так как существующие предметы красного камня сигнал для её открытия не подают, и поэтому пройти через поставленную железную дверь можно, лишь сломав или взорвав её.
  • В карманном издании по какой-то причине отсутствует плита из адского кирпича, хотя большинство остальных плит из ПК версии имеются (кроме плиты из красного песчаника), равно как и сам адский кирпич и его блок, из которого эти плиты крафтились в ПК-версии.
  • В режиме творчества есть камень Края и даже рамка портала в Край, хотя Край до сих пор не добавили. Поэтому портал не будет работать, поскольку в карманном издании нет ни жемчуга Края, ни стержней Ифрита для активации портала.
  • В карманной версии присутствуют новые технические блоки: активное и остывшее ядро реактора нижнего мира, ростки свёклы, 2 блока обновления игры и блок .name
  • Также в карманном издании присутствует новые натуральные структуры - павшие деревья.
  • Только в карманном издании лианы гененируются на стволах деревьев, отличных от дуба и тропического дерева.
  • Лёд в карманном издании непрозрачный и больше напоминает по текстуре плотный лёд из ПК-версии. К тому же его, как и паутину, нельзя получить в виде блока путём его добывания – лишь взломом инвентаря или выбором в инвентаре в режиме Творчество.
  • Снежный голем и железный голем в игре отсутствуют. Поэтому попытка призвать их путём расстановки тыкв и блоков снега/железа, как в ПК-версии, даст то же, что дала бы установка любых других непрозрачный нефизических блоков – они просто встанут определённым образов, и эффекта не будет.
  • В игре нет погоды. Соответственно, вода не превращается в лёд, а снег не выпадает после сборки.
  • Рыбалки в игре тоже нет. Поэтому лодки используются лишь как транспорт.
  • В игре есть компас (указывающий на изначальную точку спауна), но нет карты.
  • Творческий режим сильно урезан по сравнению с ПК-версией – нет возможности управлять верстаками, сундуками, камнерезами и печками.
  • В игре отсутствуют уровни сложности Сложная и Лёгкая.
  • В игре нет режима отладки, Хардкора и режима Приключений.
  • Зачаровывания, ремонта оружия/инструментов/брони и зельеварения в игре нет. Поэтому книжные шкафы в игре носят характер чисто декоративный.
  • Нет некоторых в принципе возможных натуральных структур, вроде дома ведьмы.
  • Многих предметов из ПК-версии нет, хотя для их крафта есть все ресурсы (например, поршни, красные факела, удочки...).
  • Ядовитый картофель не выпадает при собирании обычного. В игре его нет вообще.
  • Красная руда светится слабее, и не светится вообще при вставании на нее.
  • Аирлок в игре не работает (сыпучие блоки просто падают на факела и выпадают, иногда при этом исчезают).
  • Без сторонних программ невозможно сменить режим с Творчества в Выживание и наоборот, как в ПК версии.
  • Зомби не заражают жителей.
  • Андезитдиорит и гранит были добавлены в Карманное издание из снапшотов 1.8 (вместе с гладкими разновидностями) гораздо раньше, чем вышла сама 1.8 (если не учитывать, что Карманное издание само до сих пор не дошло до релиза) - единственный случай, когда блок, не будучи эксклюзивом версии, кроме ПК, вышел на ПК позже, чем на другой версии.
  • Красный песок в игре есть, а вот красного песчаника - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий